Группы раннего развития – стоит ли торопиться?

Твой ребенок еще совсем маленький, но уже «ходит» (сидя в коляске) на всевозможные WCdJqChcyAIгрупповые занятия. Стоит ли стимулировать его развитие, пробуя новомодные методики раннего развития?И если да, то с какого возраста? Об этом спорят многие родители.

Опытным путем

Малыш обучается через взаимодействие с миром с первых минут жизни – постепенно начинает держать голову и управлять движениями. К семи месяцам он способен не только сконцентрировать внимание на интересном предмете, но даже доползти до него и исследовать. Все это – этапы естественного развития. Чтобы оно осуществлялось, малышу нужны забота, уход и хорошее питание.

Весь первый год ребенок активно познает мир, этот процесс не надо подстегивать – лучше создать безопасные условия. Похожая ситуация и в два года. Не требуются особые методики – для гармоничного развития нужна наполненная стимулами среда и забота родителей и няни.

Три года – вот звездный период для педагогов. Примерно в этом возрасте детям действительно интересно танцевать, вместе хлопать в ладоши и слушать стихи. Можно делать все это и дома, но гораздо веселее – в компании других ребят.

Важно, чтобы ребенок осваивал любые знания и умения в свое время, ведь для каждого нового шага нужно подготовить базу. Пытаться обучить его тому, до чего он еще не дозрел, — своего рода насилие. Не забывай что студии раннего развития – это еще неплохой бизнес.

Оцени сама

Если преподаватели не «обучают», а скорей играют с малышами, предлагая им интересный набор кубиков и красок, занятия не принесут вреда.

Не все родители и няни сейчас знают традиционные пальчиковые игры и потешки, вот и получается, что педагоги не только занимаются с детьми, но и обучают взрослых.

И все же малышу до трех лет не стоит проводить на курсах больше трех часов в неделю, иначе он рискует переутомиться и не справится с потоком информации. В этом возрасте, как впрочем, ми в более старшем, от любых занятий важно получать удовольствие.

, , ,