Шесть основных заповедей этикета

Эти шесть правил были сформулированы в результате статистического анализа и анкетирования кадровых служб. Зная эти правила Вы всегда будете иметь преимущество. Какой бы работой Вы не занимались следует помнить об этих шести правилах этикета.
1.Делайте все вовремя.

Опоздания не только мешают работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться и при исполнении чего- либо он может подвести.
2. Не болтайте лишнего.
Никому не рассказывайте того что вам порой случайно приходится услышать или кто-то рассказал какие то свои известия.
Следите за своей речью, что говорите и кому.
3. Будь те любезны, доброжелательны и приветлива.
Вежливость,приветливость, доброжелательность- в равной степени нужны на всех уровнях общения. Недобрые6 замыслы и поступки никогда не приведут к хорошим результатам в делах.
4.Думайте о других, а не только о себе.
Уважайте мнение других, старайтесь понять их и их точку зрения. Прислушивайтесь к критике в свой адрес и попытайтесь понять ее причину.
5. Одевайтесь как положено.
По одежке встречают. Прежде всего Вы должны стремиться вписаться в ваше окружение по службе, в контингент работников вашего уровня.
6. Говорите и пишите хорошим языком.
Тот кто умеет выражать свои мысли понятно и доходчиво обладает несомненным преимуществом. Не употребляйте на работе бранную лексику.
Хорошие деловые манеры настолько способствуют карьере, что надо использовать любую возможность научиться им.

, ,